Школа молодого педагога

Одной из актуальных задач в образовании района является адаптация молодых педагогов в школьной среде и профессиональный рост каждого. При методическом кабинете функционирует «Школа молодого педагога» (ШМП), которая строит свою работу на основании Положения о районной «Школе молодого педагога».
Методическая тема: Формирование и развитие уровня профессиональной компетентности молодых педагогов с целью повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие личности обучающихся.
Целевая установка: Создание условий для формирования и развития профессиональной компетентности молодых педагогов, способствующее повышению качества преподавания и воспитания личности обучающегося.
Основные задачи:
1. Методическое сопровождение индивидуального профессионального развития и роста педагога.
2.Создание условий, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Содержание работы с молодыми педагогами развивается в трех направлениях:
1.Совершенствование профессионально-значимых личностных качеств;
2. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности;
3. Развитие педагогического творчества.
15 ноября 2019 года на базе средней школы с.Ленинское состоялось очередное заседание ШМП по теме: «Оптимизация структуры урока с целью предупреждения перегрузки и утомляемости учащихся». Выступили: директор МКУ РМК Козленя Г.Г. «Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания», Федореева И.А., заместитель директора по УВР Ленинской средней школы «Стирание грани между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».
В рамках ШМП были даны 7 открытых уроков педагогами средней школы.
2 урок: 2класс, математика. Тема «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», учитель Некрашевич А.В.;
8-г класс, английский язык. Тема «What to know before you go?Что нужно знать, прежде чем ехать?», учитель Ткаченко И.Ю.;
8-б класс, биология. Тема «Строение и работа сердца», учитель Чабунина А.С.;
6-б класс, математика. Тема «Деление десятичных дробей», учитель Ермошина Т.А.
3 урок: 4 класс, русский язык. Тема «Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах», учитель Михайлова И.В.
5-а класс, английский язык. Тема «We have done it. Present Perfect Tense. Мы сделали это. Настоящее совершенное время». Учитель Рахматиллоев М.Ф.;
9-в класс, химия. Тема «Решение экспериментальных задач. Практическая работа». Учитель Вахрушева Г.С.
Педагоги наглядно продемонстрировано соотношение урочной деятельности и объема домашнего задания. Молодые педагоги совместно с наставниками и заместителями директоров по УВР выработали эффективный алгоритм выполнения Д/З без больших временных затрат; наметили пути формирования умения самостоятельной учебной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.